Главная / Психолого-педагогическая служба
Психолого-педагогическая службаУважаемые родители, наши любимые учащиеся, дорогие учителя! Добро пожаловать на страничку психолого-педагогической службы "Школы "Диалог".
Цель ППС: создание условий для успешного обучения и психологического развития обучающихся в соответствии с их индивидуальными возможностями и особенностями.
В состав психолого-педагогической службы ОУ входят:
ФИО педагога |
Должность |
Образов. |
Категория |
Место работы |
Контакты |
1. Замахаева Нина Васильевна
|
Педагог-психолог |
Высшее |
Высшая |
"Школа "Диалог" к.1 |
282-74-99 |
2. Ободовская Любовь Анатольевна |
Педагог-психолог |
Высшее |
Высшая |
"Школа "Диалог" к.2,3 |
282-90-00 доб.10 |
3. Рожкова Марина Сергеевна |
Соц. педагог
|
С/спец. |
Первая |
"Школа "Диалог" к.1 |
[email protected] |
4. Шилова Оксана Геннадьевна |
Соц. педагог |
Высшее |
Б/катег. |
"Школа "Диалог" к.2,3 |
89526406528 |
5. Перминова Марина Геннадьевна |
|
Высшее |
Б/катег. |
"Школа "Диалог" к.1 |
[email protected] |
6. Шилова Елена Геннадьевна |
Логопед, дефектолог |
Высшее |
Б/катег. |
"Школа "Диалог" к.1,2,3 |
89824828473 |
7. Биктимирова Татьяна Павловна |
Учитель-дефектолог |
Высшее |
Б/катег. |
"Школа "Диалог" к.2 |
89024729170 |
8. Бухмиллер Елена Александровна |
Учитель-логопед |
Высшее |
Высшая |
"Школа "Диалог" к.1 |
|
График работы специалистов ППС:
Замахаева Н.В.
Консультации для родителей, законных представителей и обучающихся школы проводятся по адресу Липатова 2, каб. №31
Часы работы:
Понедельник 9.00-17.00 (Индивидуальная и подгрупповая коррекционная работа с учащимися, мониторинги)
Вторник 9.00-17.00 (Индивидуальная и подгрупповая коррекционная работа с учащимися, мониторинги)
Среда 8.30-17.00 (Индивидуальная и подгрупповая коррекционная работа с учащимися, мониторинги)
Четверг 8.30-18.00 (Индивидуальная и подгрупповая коррекционная работа с учащимися, мониторинги)
Четверг 16.00-17.00 (Консультация для родителей)
Пятница 9.00-15.00 (Консультирование педагогов, диагностирование учащихся, профилактические мероприятия, работа с документами)
Экстренные консультации по предварительной договоренности.
Ободовская Л.А.
Часы работы:
Понедельник – 9.00 – 17.00
Вторник – 9.0 0-17.00
Среда – 9.00 - 17.00
Четверг - 9.00- 19.30 ( с 17.00 – 19.30 – консультации родителей)
Пятница – 9.00- 19.30
Психолого-педагогическая служба школы образована с целью создания условий для успешного обучения и психологического развития обучающихся в соответствии с их индивидуальными возможностями и особенностями. Приказ ППС.
График работы учителя-логопеда Е.А. Бухмиллер
График работы учителя-дефектолога Т.П. Биктимировой
График работы дефектолога Е.Г. Шиловой
Основные задачи психолого-педагогической службы:
- консультативно-диагностическая, коррекционная, психопрофилактическая, реабилитационная помощь учащимся, их родителям, педагогам в условиях образовательного учреждения;
- обеспечение психологической поддержки учащихся при выборе жизненного пути и профессиональной карьеры;
- социально-психологическая, психолого-педагогическая помощь в решении вопросов опеки и участия в воспитании несовершеннолетних;
- консультации по правовым вопросам и другие виды помощи по вопросам, связным с охраной психического здоровья детей и подростков;
- психологическая помощь несовершеннолетним и их семьям в экстремальных ситуациях.
- обеспечение полноценного личностного, интеллектуального и профессионального развития учащихся;
- обеспечение индивидуального подхода к каждому обучающемуся;
- психолого-педагогическое изучение личности учащихся;
- защита и охрана прав ребенка и семьи, представление интересов семьи в государственных и общественных организациях (Комиссии по делам
несовершеннолетних и защите их прав, отделов по делам несовершеннолетних, в органах здравоохранения, в отделах опеки и т.д.);
- социально-педагогическая помощь учащемуся и профилактика опасных зависимостей.
- обеспечение взаимодействия между школой и городскими учреждениями по оказанию помощи обучающимся и их семьям.
В своей деятельности специалисты службы руководствуются следующими принципами:
· Принцип индивидуального подхода, уважения фундаментальных прав и достоинств обучающихся: право на конфиденциальность, самоопределение и автономию
· Принцип соблюдения профессиональной этики, забота о благополучии обучающихся и воспитанников («Не навреди!»)
· Принцип многообразия форм и методов работы: компетентность, честность и ответственность
· Принцип профессионального содружества — включенность в профессиональную общность
Психолого-педагогическое сопровождение на каждой ступени образования направлено на:
Дошкольное образование - создание условий социальной ситуации развития дошкольников, открывающей возможности адаптации и социализации ребёнка, его всестороннего личностного морально-нравственного и познавательного развития, а также развития инициативы и творческих способностей
Начальная школа - определение готовности к обучению в школе, обеспечение адаптации к школе, развитие познавательной и учебной мотивации, развитие самостоятельности и самоорганизации, развитие творческих способностей.
Основная школа - психологическое сопровождение перехода в основную школу, адаптация к новым условиям обучения, поддержка в решении задач личностного, профессионального самоопределения и саморазвития, помощь в решении личностных проблем и проблем социализации, формирование жизненных навыков, профилактика девиантного поведения, обучение навыком конструктивного взаимодействия со взрослыми и сверстниками.
В соответствие со ст.42 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь оказывается детям на основании заявления или согласия в письменной форме их родителей (законных представителей) (форма согласия на оказание психолого-педагогической помощи)
|