Психолого-педагогическая служба

Уважаемые родители, наши любимые учащиеся, дорогие учителя! Добро пожаловать на страничку психолого-педагогической службы "Школы "Диалог".

Цель ППС: создание условий для успешного обучения и психологического развития обучающихся в соответствии с их индивидуальными возможностями и особенностями.

В состав психолого-педагогической службы ОУ входят:

ФИО педагога Должность Образов. Категория Место работы Контакты

1. Замахаева Нина Васильевна

Педагог-психолог Высшее Высшая "Школа "Диалог" к.1 282-74-99
2. Ободовская Любовь Анатольевна Педагог-психолог Высшее Высшая "Школа "Диалог" к.2,3 282-90-00 доб.10
3. Рожкова Марина Сергеевна

Соц. педагог

С/спец. Первая "Школа "Диалог" к.1 rozhkovams@bk.ru
4. Шилова Оксана Геннадьевна Соц. педагог Высшее Б/катег. "Школа "Диалог" к.2,3 89526406528
5. Перминова Марина Геннадьевна Высшее Б/катег. "Школа "Диалог" к.1 mgperminova@gmail.com
6. Шилова Елена Геннадьевна Логопед, дефектолог Высшее Б/катег. "Школа "Диалог" к.1,2,3 89824828473
7. Биктимирова Татьяна Павловна Учитель-дефектолог Высшее Б/катег. "Школа "Диалог" к.2 89024729170
8. Бухмиллер Елена Александровна Учитель-логопед Высшее Высшая "Школа "Диалог" к.1









График работы специалистов ППС:

Замахаева Н.В. 

Консультации для родителей, законных представителей и обучающихся школы проводятся по адресу Липатова 2, каб. №31

Часы работы:

Понедельник 9.00-17.00 (Индивидуальная и подгрупповая коррекционная  работа с учащимися, мониторинги)

Вторник 9.00-17.00 (Индивидуальная и подгрупповая коррекционная  работа с учащимися, мониторинги)

Среда 8.30-17.00 (Индивидуальная и подгрупповая коррекционная  работа с учащимися, мониторинги)

Четверг 8.30-18.00 (Индивидуальная и подгрупповая коррекционная  работа с учащимися, мониторинги)

Четверг 16.00-17.00 (Консультация для родителей)

Пятница 9.00-15.00 (Консультирование педагогов, диагностирование учащихся, профилактические мероприятия, работа с документами)

Экстренные консультации по предварительной договоренности.

Ободовская Л.А.

Часы работы:

Понедельник – 9.00 – 17.00

Вторник – 9.0 0-17.00

Среда – 9.00 - 17.00

Четверг - 9.00- 19.30 ( с 17.00 – 19.30 – консультации родителей)

Пятница – 9.00- 19.30 

Психолого-педагогическая служба школы образована с целью создания условий для успешного обучения и психологического развития обучающихся в соответствии с их индивидуальными возможностями и особенностями. Приказ ППС.

График работы учителя-логопеда Е.А. Бухмиллер

График работы учителя-дефектолога Т.П. Биктимировой

Основные задачи психолого-педагогической службы:

- консультативно-диагностическая, коррекционная, психопрофилактическая, реабилитационная помощь учащимся, их родителям, педагогам в условиях образовательного учреждения;

- обеспечение психологической поддержки учащихся при выборе жизненного пути и профессиональной карьеры;

- социально-психологическая, психолого-педагогическая помощь в решении вопросов опеки и участия в воспитании несовершеннолетних;

- консультации по правовым вопросам и другие виды помощи по вопросам, связным с охраной психического здоровья детей и подростков;

- психологическая помощь несовершеннолетним и их семьям в экстремальных ситуациях.

- обеспечение полноценного личностного, интеллектуального и профессионального развития учащихся;

- обеспечение индивидуального подхода к каждому обучающемуся;

- психолого-педагогическое изучение личности учащихся;

- защита и охрана прав ребенка и семьи, представление интересов семьи в государственных и общественных организациях (Комиссии по делам

несовершеннолетних и защите их прав, отделов по делам несовершеннолетних, в органах здравоохранения, в отделах опеки и т.д.);

- социально-педагогическая помощь учащемуся и профилактика опасных зависимостей.

- обеспечение взаимодействия между школой и городскими учреждениями по оказанию помощи обучающимся и их семьям.

В своей деятельности специалисты службы руководствуются следующими принципами:

· Принцип индивидуального подхода, уважения фундаментальных прав и достоинств обучающихся: право на конфиденциальность, самоопределение и автономию

· Принцип соблюдения профессиональной этики, забота о благополучии обучающихся и воспитанников («Не навреди!»)

· Принцип многообразия форм и методов работы: компетентность, честность и ответственность

· Принцип профессионального содружества — включенность в профессиональную общность

Психолого-педагогическое сопровождение на каждой ступени образования направлено на:

Дошкольное образование - создание условий социальной ситуации развития дошкольников, открывающей возможности адаптации и социализации ребёнка, его всестороннего личностного морально-нравственного и познавательного развития, а также развития инициативы и творческих способностей

Начальная школа - определение готовности к обучению в школе, обеспечение адаптации к школе, развитие познавательной и учебной мотивации, развитие самостоятельности и самоорганизации, развитие творческих способностей.

Основная школа - психологическое сопровождение перехода в основную школу, адаптация к новым условиям обучения, поддержка в решении задач личностного, профессионального самоопределения и саморазвития, помощь в решении личностных проблем и проблем социализации, формирование жизненных навыков, профилактика девиантного поведения, обучение навыком конструктивного взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

В соответствие со ст.42 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь оказывается детям на основании заявления или согласия в письменной форме их родителей (законных представителей) (форма согласия на оказание психолого-педагогической помощи)